Вниманию абонентов тарифных планов «Звони своим» (постоплатный), «Свобода общения» (постоплатный) и «Супер.net»!

    16 Сентября 2014

    Уважаемые Абоненты!
    С целью предоставления абонентам единых выгодных тарифов и услуг компании ЗАО «РТ-Мобайл», с 26 сентября 2014 года прекращается действие тарифных планов обслуживания абонентов Самарского филиала: «Звони своим» (постоплатный), «Свобода общения» (постоплатный) и «Супер.net».

    Для абонентов - физических лиц будут бесплатно установлены новые тарифные планы, согласно таблице:

     Текущий тариф обслуживания  Новый тариф обслуживания
     Звони своим (постоплатный)  Общение на равных (постоплатный)
     Свобода общения (постоплатный)  Общение на равных (постоплатный)
     Супер.net *  3G+ Коннект
     Агентский (предоплатный)  Общение на равных (предоплатный)

    Для абонентов - юридических лиц будут бесплатно установлены новые тарифные планы, согласно таблице:
     
     Текущий тариф обслуживания  Новый тариф обслуживания
     Звони своим (постоплатный)  Общение на равных (постоплатный)
     Свобода общения (постоплатный)  Общение на равных (постоплатный)

    Бесплатно сменить устаревший тарифный план можно самостоятельно до 26 сентября 2014 года любым из следующих способов:
    - используя мобильный Портал самообслуживания, для этого наберите на своем мобильном сервисный номер 0100 и клавишу вызова, и далее следуйте подсказкам голосового меню;
    - с помощью USSD-команды;
    - через Личный кабинет.

    Более подробную информацию можно получить в Справочной службе ЗАО «РТ-Мобайл» по телефону 111 (звонок бесплатный) со своего мобильного или 8 (846) 251-0-111 с любого телефона, а также обратившись в любой ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов.

     

     

     

    * - абонентам тарифа «Супер.net» для перевода на новый тарифный план потребуется обратиться в любой ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов для заключения Договора абонентского обслуживания.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)