Всё в норме

Возможные причины неполадок с интернетом

  • Чтобы подключаться не через кабель, на вашем устройстве должно быть подключено беспроводное соединение — Wi-Fi. Мы рекомендуем проводить диагностику неисправности с компьютера или ноутбука, подключив устройство к маршрутизатору (роутеру) Ethernet-кабелем.

  • Перестают открываться страницы браузера — при этом сетевые программы (Skype, онлайн-игры и др.) продолжают работать стабильно. Если это ваша ситуация — попробуйте открыть страницы сайтов по ссылкам:

    • Доменное имя: google.com
      IP-адрес: 173.194.221.113
    • Доменное имя: mail.ru
      IP-адрес: 94.100.180.202

    Если страницы не открываются — введите IP-адрес сайта в адресной строке браузера и попробуйте открыть страницу снова.

    Если страница по-прежнему не открывается — значит, проблема не в DNS-серверах. Если страницы открываются по IP-адресу, а по доменному имени нет — проверьте настройки DNS-серверов.

    Как проверить и изменить настройки DNS-серверов

  • Доступ к интернет-ресурсам и работа сетевых программ могут блокироваться настройками безопасности Windows или антивирусным программным обеспечением.

    • Приостановите работу антивируса и проверьте доступ к интернету

      Как правило, управление антивирусом выносится на панель задач в нижнем правом углу экрана:

      Если при отключенном антивирусе сетевые программы запускаются, добавьте используемые вами программы в исключения антивируса или измените его настройки.

    • Приостановите работу брандмауэра Windows и проверьте доступ к интернету

      Как отключить брандмауэр Windows

      Если при отключенном брандмауэре Windows сетевые программы запускаются, добавьте используемые вами программы в исключения брандмауэра Windows или измените его настройки. Оставлять брандмауэр Windows отключенным не рекомендуется, поскольку он защищает компьютер от несанкционированного доступа и воздействия вредоносного ПО.

  • Проверьте ваше устройство на наличие вредоносного ПО с помощью антивируса.

  • Если не работает конкретное сетевое приложение, обратитесь в службу его поддержки. Возможно, файлы программы были повреждены, и для корректной работы приложения нужны дополнительные драйверы.

    Если в браузере не воспроизводится контент определенного формата (например, видео) — возможно, не установлено или устарело необходимое расширение для браузера (например, Flash Player).