«Power» не горит

Возможные причины

    • Убедитесь, что на маршрутизаторе включена кнопка включения / отключения питания — «Power» или «ON/OFF».
    • Убедитесь, что к маршрутизатору подключен сетевой адаптер.
    • Убедитесь, что сетевой адаптер включен в розетку электропитания.
  • Если вы подключаетесь через стабилизатор напряжения или другое оборудование — попробуйте подключить маршрутизатор к розетке без него.

  • Подключите маршрутизатор к другой розетке или попробуйте к этой розетке подключить другое устройство, чтобы убедиться, что она работает. Например, поставьте на зарядку мобильный телефон.

  • Если на маршрутизатор действует гарантия или он приобретен в аренду — обратитесь к продавцу для ремонта или замены. Если вы покупали роутер в Ростелекоме — обратитесь к нам любым удобным способом.

    Пример обращения:

    Перестал работать интернет. Перезагрузка маршрутизатора не помогла. На маршрутизаторе не горит индикатор «Power». Я проверил: кнопка питания на роутере включена, роутер к сети подключен. Розетка рабочая. Маршрутизатор приобретал у вас, гарантия еще действует. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.