Самарская область

    Изменение условий тарифов местной телефонной связи в населенных пунктах Пестравского и Безенчукского районах Самарской области

    26 Октября 2017

    Уважаемые абоненты!

    Информируем вас, что с 13.11.2017 года вводится система повременного учета стоимости местных телефонных соединений на территории следующих населенных пунктов Самарской области:

    ·         с. Высокое Пестравского района,

    ·         с. Красная Поляна Пестравского района,

    ·         с. Майское Пестравского района,

    ·         с. Марьевка Пестравского района,

    ·         с. Михайло-Овсянка Пестравского района,

    ·         с. Мосты Пестравского района,

    ·         с. Падовка Пестравского района,

    ·         с. Тяглое Озеро Пестравского района,

    ·         ж-д ст. Звезда Безенчукского района,

    ·         п. Прибой Безенчукского района,

    ·         с. Александровка Безенчукского района,

    ·         с. Васильевка Безенчукского района,

    ·         с. Екатериновка Безенчукского района,

    ·         с. Кануевка Безенчукского района,

    ·         с. Купино Безенчукского района,

    ·         с. Натальино Безенчукского района,

    ·         с. Ольгино Безенчукского района,

    ·         с. Песочное Безенчукского района.

    С введением системы повременного учета соединений у Вас появляется возможность выбора тарифа для Домашнего телефона.

    С 13.11.2017 г. автоматически Вам будет установлен тариф «Безлимитный» (с системой повременного учета соединений).

    Для изменения тарифа Вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания «Ростелеком» и заполнить заявление (при себе необходимо иметь паспорт).

    Изменить тариф также возможно в Личном кабинете.

    Заявление об изменении тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи подается абонентом-гражданином не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента-гражданина на выбранный тарифный план с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

    Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 100 0 800.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)