Изменение с 01 июня 2015 года тарифов на дополнительные виды обслуживания

    21 Мая 2015

    Уважаемые абоненты!


    Настоящим ОАО «Ростелеком» в соответствии с п.п. «г» п. 59 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005) извещает вас об изменении с 01 июня 2015 года тарифов на дополнительные виды обслуживания (ДВО).


        Размер оплаты в рублях, за 1 услугу на 1абоненский номер в месяц
       Для абонентов-юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, без НДС Для абонентов-граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с НДС
    Дополнительные виды обслуживания (ДВО)*, предоставляемые абонентам цифровых АТС (при наличии технической возможности) 25 25

    * К дополнительным видам обслуживания относятся следующие услуги: тональный набор, сокращенный набор, повторный вызов занятого абонента, повторный вызов неответившего абонента, соединение без набора номера (прямой вызов), соединение без набора номера (прямой вызов) с задержкой, записная книжка, ограничение исходящей связи, ограничение входящей связи, вызов по заказу (будильник), смена пароля, ожидание вызова, оперативная конференц-связь, наведение справки во время разговора (оперативная справка), определение номера вызывающего абонента (запись злонамеренного вызова), параллельный звонок (прием входящего вызова одновременно на два различных абонентских номера), запрет определения номера абонента на АТС с поддержкой функции запрета выдачи номера (CLIP).

     

    Для получения более подробной информации просим вас обращаться по тел.: 8-800-181-18-30 (звонок бесплатный).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)