Изменение условий тарифов местной телефонной связи в Самарской области

    2 Июня 2016

    Уважаемые абоненты!

    Информируем вас, что с 01 июля 2016 года вводится система повременного учета стоимости местных телефонных соединений на территории следующих населенных пунктов Самарской области:

    На территории Большеглушицкого района Самарской области:

    • с.Тамбовка 
    • п.Кобзевка 
    • с.Малая Глушица 
    • с.Константиновка
    • с.Большая Дергуновка 
    • с.Мокша 
    • с.Новопавловка 
    • п.Южный 
    • п.Фрунзенский 
    • с.Александровка 

    На территории Борского района Самарской области:

    • с. Алексеевка

    • с. Долматовка

    • с. Петровка

    • с. Языково

    • пос. Новый Кутулук

    • с. Гвардейцы

    • с. Усманка

    • с. Покровка

    • с Коноваловка

    • пос. им. Клары Цеткин 

    • с. Благодаровка

    • с. Заплавное 

    А так же на территории:

    • с.  Арзамасцевка Богатовского района

    • с. Сосновка Похвистневского района

    Для изменения способа тарификации Вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания «Ростелеком» и заполнить заявление об изменении тарифного плана (при себе необходимо иметь паспорт).

    Изменить тариф также возможно в Личном кабинете.

    Если заявление об изменении тарифного плана или заявка в Личном кабинете будут поданы не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца, то смена тарифного плана будет произведена с 1-го числа следующего месяца. В случае подачи заявления после 20-го числа текущего месяца смена тарификации будет осуществлена с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
    С 01 июля 2016 г. абонентам — пользователям услуги телефонной связи на тарифе «Абонентский» будет применен тариф «Безлимитный» (с системой повременного учета соединений) автоматически.

    Дополнительную информацию по вопросам переключения номеров можно узнать по телефону: 8 800 100 0 800.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)